Ань, у моего такая же проблема была (это по поводу аудио канала), сейчас немного подкорректировлось всё. стало проще. У детей из Димкиного ДД у всех та же проблема (я с мамами общаюсь, поэтому в курсе). Наверное потому, что с нашими детками в раннем возрасте никто не разговаривал. Когда я поняла, что ребенок меня "не слышит", что вообще голоса звучат для него просто фоном, перевела все занятия на "разговоры". Условия всех заданий и занятий, в том числе и школьных читала вслух; ставила диски со сказками и рассказами; хвалила и поощряла мелким подарками, если он вдруг случайно услышал и выполнил то, что просила (я не привлекала внимание специально, а говорила "в спину"). НУ и "кнут" использовала, если после двух-трех повторов никакой реакции. Наказывала. Сейчас учим английский, пользуясь диском. Учили стихи "между прочим", например, собираем конструктор и учим.Я, честно говоря не покупала никаких пособий, просто интуитивно использовала всевозможные способы научить его слышать. А вот один метод провалился с треском. Пробовала негромко позвать на мороженое, арбуз. мультики... Так мой младший, услышав, громким ором переправлял информацию адресату:"Димаааа, пошли арбуз есть". А так как большую часть свободного времени они проводят вместе, этот способ не пошел. Не могу сказать, что он сейчас слышит всегда, но прогресс, конечно, есть и очень большой. Хотя , возможно, он просто рос, развивался сам и мои занятия играли не такую уж и большую роль. Не знаю, но думаю, что заниматься надо, конечно. Юре же в школу идти. Там несколько уроков подряд учителя слушать надо, изложения писать начнет в третьем классе...