Palette. Мы тоже начинали ходить в медико-социальный центр к психологу, логопеду, на маиематику и русский два раза в неделю. Но где-то через месяц я поняла, что всё это фикция и результаты нулевые, практически. Тогда я стала заниматься сама. Часами я пропадала в книжном, подбирала пособия, методики. Скупала пачками. Дома, когда мои засыпали, из разных книг и пособий выдирала листочки и комплектовала. В этом учебники хорошо даётся материал новый, а в этом отличные упражнения для закрепления, а вот здесь оптимальные диктанты, а вот здесь... Готовила комплекты к каждому уроку. Занималась каждый день математикой, русским и логопедией (тоже по методикам). Так как наш логопед научил Диму произносить Л, высовывая язык вперёд. И язык из-за зубов как флаг торчал. Научились произносить Ш у логопеда, тоже что-то неимоверное проделывая с губами. После этого логопедию я тоже взяла в свои руки. Сначала мы делали упор на математику. В январе Димку в центре протестировали. Из шести заданий по математике на конец первого класса он сделал одно (он был во втором классе второе полугодие), в мае сняли с занятий, т.к мы с ним прошли программу 1 и 2 класса. Летом упор шёл на русский и логопедию. И ещё читали, ходили в театры, разговаривали играли, отвечали на глупые вопросы. В общем, в одном сообщении не расскажешь. Много всего. Но мой постарше, ему легче что-то объяснить, в частности. что касается логопедии. Как держать язык, как губы, как произносить.
У Димы прблемы с памятью, расторможенное внимание, неумение сосредотачиваться на чём-то одном и куча всего остального. Я с ним занималась по пособиям по психологии. на развитие памяти, внимания, учились перерисовывать по клеточкам, тоже всего не расскажешь. То есть мне пришлось выступать и психологом, и логопедом, и репетитором в одном лице. Благо сейчас много разных методичек, учебников, пособий. Правда иногда приходилось покупать книгу только ради одного занятия. Не все пособия можно использовать. Иногда бывает, одна тема дана супер, а всё остальное ерунда. В общем на подготовку к каждому уроку тоже времени и сил уходило порядочно.