HelpDesk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки пользователей, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, предоставляющими техподдержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое программное обеспечение дает гарантию, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на имейл, возможность просмотра и учета последних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посмотреть рейтинг help desk систем можно на http://b2bhelpdesk.ru/
Преимуществом применения help desk систем является увеличение эффективности работы отдела поддержки и улучшение уровня обслуживания клиентов. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и предоставлять своевременную и точную информацию клиентам. Эти системы также могут увеличить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более продуктивному обслуживанию.
Некоторые популярные help desk системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они в основном предлагаются в виде облачных решений, которые обеспечивают доступность и гибкость в использовании. Важно выбрать соответствующую систему в зависимости от требований и бюджета организации.