Редуктор представляет собой трудный механизм. Он состоит из червячных или же зубчатых передач благодаря которым происходит вращение вала рабочего механизма. Конструктивно он состоит из туловища, в котором размещены части, передающие движение. Это зубчатые колёсики, валы и другие. Бывает, что временами в корпусе имеют все шансы располагаться дополнительные устройства, предоставляющие смазку цепей или охлаждение необходимых деталек и узлов. Производители издают огромное количество агрегатов, отличающихся конструкцией и формой. Заходи, если ищешь цилиндрический редуктор.
Цилиндрический одноступенчатый. В нем оси ведомого и ведущего вала располагаются параллельно.
Конический, в котором происходит пересечение осей валов
Червячный. В них оси в пространстве скрещиваются.
Комбинированные механизмы, объединяющие в себя зубчатые и червячные передачи. В зависимости от количества передач редуктор сможет быть одноступенчатым либо многоступенчатым. Это устройство широко применяется человеком во всех сферах его работы. Он добавлен в состав привода различных механизмов. С его помощью снижается угловая быстрота выходного вала. В нескольких случаях угловая скорость должна является разной. Для того чтобы это случилось, в корпусе размещают профессиональный механизм переключения и несколько пар зубчатых колец, владеющих разными передаточными числами, такой механизм известен всем под именем – коробка передач.
Среди большого числа модификаций, червячный редуктор отличается особым способом преобразования высокой скорости вращения в более низкую и пропорциональным увеличением крутящего момента на выходе.
Цилиндрический одноступенчатый. В нем оси ведомого и ведущего вала располагаются параллельно.
Конический, в котором происходит пересечение осей валов
Червячный. В них оси в пространстве скрещиваются.
Комбинированные механизмы, объединяющие в себя зубчатые и червячные передачи. В зависимости от количества передач редуктор сможет быть одноступенчатым либо многоступенчатым. Это устройство широко применяется человеком во всех сферах его работы. Он добавлен в состав привода различных механизмов. С его помощью снижается угловая быстрота выходного вала. В нескольких случаях угловая скорость должна является разной. Для того чтобы это случилось, в корпусе размещают профессиональный механизм переключения и несколько пар зубчатых колец, владеющих разными передаточными числами, такой механизм известен всем под именем – коробка передач.
Среди большого числа модификаций, червячный редуктор отличается особым способом преобразования высокой скорости вращения в более низкую и пропорциональным увеличением крутящего момента на выходе.