Наружная реклама - это, вероятно, самый результативный вид рекламы на сегодня. Если телевизор или онлайн можно просто-напросто выключить, то на улочке от рекламных материалов никуда не подеваешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метро - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Любую рекламу необходимо создавать с учетом визуального восприятия, по этой причине такая реклама непременно должна быть креативной, краткой и красочной. Подробнее: https://reklama-gravity.ru.

Сегодня можно заказать наружную рекламу, изначально ознакомившись с расценками и видами оплаты на сайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию надлежит подавать с условием зрительного восприятия. Зрение любого человека на похожей рекламе сосредотачивается всего на несколько секунд. Эксперименты рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а водители - примерно 12 секунд.

Существует несколько правил при изготовлении уличной рекламы. Фон бесспорно должен быть светлым. Текст, графика - колоритными и прямиком связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу предпочтительнее размещать в первых районах населенных пунктов. Надо также категорически избегать отрицательных и раздражающих человека изречений. Психология человека устроена так, что давно истертые слова типа "красивый", "уникальный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Аналогично не следует употреблять слов, объединенных с болью или заболеваниями.