Изображение

Характерная черта зарубежных байков эндуро состоит в исключительной посадке, что выявляет вид над крышами авто. Однако при маленькой скорости эндуро труднее держать равновесие. А огромные колеса могут позволить с легкостью заскочить на бордюры.

На муниципальных улицах отлично себя показывает подвеска: передняя - телескопичная вилка на колесиках R21; скрытая подвеска продумана по методу маятника и посажена на пружинные амортизатором. Так лежачие полицейские не видны при 60 км. Прибавочный плюс, это езда в густую к бордюру - ножка не цепляет. Без пассажира свободно разгоняется до 115 км. Однако удобная езда при быстроте в одну сотню километров в час, не даёт благоприятной езды по трассе. В неделимом техника нетяжелая для такого класса, благоприятная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя превосходно - это его стихия. Но по лесу, даже на первой передачи ехать чрезмерно быстро - опасно, почасту приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Подробно об экипировке на ресурсе: https://enduropro.ru.

Не редчайшей проблемой мотолошадок данного производителя является недотянутые болты, временем встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, советуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, 4 тактный имеет невесомое охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень трат бензина 3.3 л. на одну сотку км. Большим плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая разработана с условиями свойства нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.