Просьба о помощи

Вы встретились с вашим ребенком в 7ДР. Поделитесь как проходят ваши первые дни- месяцы дома. Что радует, пугает, напрягает? Расскажите, как растут и развиваются наши уже глубоко домашние дети

Модератор: Алена

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-04, 13:13
Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина, и я хочу попросить у вас о помощи, потому что больше не у кого. Я учусь на социологическом факультете Российского Государственного Гуманитарного Университета, и провожу исследование, посвященное семьям с приемными детьми. Ввиду малочисленности этой группы респондентов в Москве, проведение моего исследования становится невозможным. Полугодовой труд может уйти коту под хвост. Всех доступных московских респондентов я уже опросила, и можно долго рассказвать как я их искала, билась с чиновниками....
Поэтому хочу попросить вас...не могли бы вы уделить 15-20 минут и ответить на вопросы анкеты - для исследования "подходят" семьи с приемными детьми 7-10 лет, также патронатные семьи, и опекунские. Буду очень признательна за участие!!! Мои координаты: почта RinaVladi@ya.ru, аська 487 573 369
Если кто-то согласится участвовать, можете написать здесь свой мейл, я пришлю анкету.

Помогите, я в отчаянии!!!
03-04, 13:18
у нас здесь нет семей с такими большими приёмными детьми, все детки до 5 лет примерно, вы лучше на 7-е или на Еве спросите, там много людей с приёмными детьми нужного вам возраста.

Изображение
03-04, 13:25
Спасибо, там уже была )
Надеялась что и тут мне чем-то помогут...
Все равно спасибо за отклик.. Если у кого-то есть знакомые, которые могут согласиться ответить на вопросы анкеты, пожалуйста, спросите, если это не очень затруднитульно
03-04, 16:15
Попробуйте еще на форум новосибирского "Дня Аиста" обратиться
http://www.aistday.ru/smf/index.php
Или Вам только Москва нужна? Из Новосибирска вроде много детей 7-10 лет увезли в Москву
Не отчаивайтесь girl_smile.gif
03-04, 22:36