Танец по праву заслуживает краткого и в то же время поместительного определения - искусство любви. Оно первично как физически, так и личностно. В живописи и скульптуре создателю требуется движение рук, а для творчества - все наше тело, его сила. Танцевальное искусство непостоянно и текуче, со стороны, кажется, что течения уложены в некую хаотическую последовательность нелегко запоминающуюся, но такую мелодическую. Также, советуем: студия танцев New project на нашем ресурсе.
Одним из специализаций в искусстве движений является нынешний танец contemporary, базирующийся на штатовских и европейских модернистских и постмодернистских плясовых разрядах и техниках предыдущего и нынешнего столетия. Однако школа настоящего танца представителей европейского, австралийского, южноамериканского и канадского высококультурного пласта имеет личное видение техники выполнения.
В историческом контексте этот вид плясового жанра нельзя приписывать к эстрадному или клубному, поскольку он считается не попросту проявлением в танце модерна, а дает собой самостоятельный вид искусства хореографии. Contemporary dance неизменно актуален, а недостаток четкой структуры реализует танцу возможность варьироваться, наполняться новенькими тенденциями и организовывать собственные.
Contemporary dance является колоритным примером итогов "субкультурного взрыва", в основание которого положена свобода самореализации и налаживание человеческой коммуникации через язык танца. Пользователи, решившие связать свою жизнь с сегодняшним танцем или только созерцающие за ним, становятся необходимой частицей новой культуры.
Одним из специализаций в искусстве движений является нынешний танец contemporary, базирующийся на штатовских и европейских модернистских и постмодернистских плясовых разрядах и техниках предыдущего и нынешнего столетия. Однако школа настоящего танца представителей европейского, австралийского, южноамериканского и канадского высококультурного пласта имеет личное видение техники выполнения.
В историческом контексте этот вид плясового жанра нельзя приписывать к эстрадному или клубному, поскольку он считается не попросту проявлением в танце модерна, а дает собой самостоятельный вид искусства хореографии. Contemporary dance неизменно актуален, а недостаток четкой структуры реализует танцу возможность варьироваться, наполняться новенькими тенденциями и организовывать собственные.
Contemporary dance является колоритным примером итогов "субкультурного взрыва", в основание которого положена свобода самореализации и налаживание человеческой коммуникации через язык танца. Пользователи, решившие связать свою жизнь с сегодняшним танцем или только созерцающие за ним, становятся необходимой частицей новой культуры.