Нет, Алён, всё это очень глубоко и интересно. Мне кажется, что крещение младенцев- это больше для родителей. Знание о том, что ребёнок под защитой Бога, подкреплённое определёнными действиями, как то успокаивает. И ведь по сути, крещение- это обряд, молитва, зачастую не понятная массе людей, присутствующих при этом. И если задуматься, то для ребёнка это бессмысленно, если он итак с Богом. А всё таки интересно, в чём суть таинства для него? Я сама приняла крещение в 13 лет, это был 91-й год. Не помню никакого религиозного трепета- лишь любопытство. Так странно одет священик, такие странные слова произносит, такие фрески удивительные на стенах ну и.т.п . И сейчас я абсолютно не воцерковлённый человек, много для меня не понятно в библии, да и воспринимаю я её лишь как философский трактат человеческого опыта, мудрости народной, но вот не ложиться эта мудрость на моё внутренне сознание. Наверно, время не пришло моё... Храмы воспринимаю лишь как произведения искусства и испытываю некий подсознательный священный трепет к старинным кладкам и росписям, когда бываю там. Когды мы ездили в этом году в Дивеево к мощам Саровского, даже я испытала некую благодать. Наверное, заговорила кровь предыдущих поколений, которые жили в простой вере, не подвергая её никакому анализу и сомнению. Ну вот у меня не укладывается в голове, почему крещение по канонам русской православной церкви может помешать моему сыну в дальнейшем верить в кого он захочет.Ведь это же условность, если он не пропускает этот обряд через свою духовность внутреннюю. Тогда почему нельзя переступить через эту условность? Для чего вообще нужны обряды? Почему всё равно каждая церковь так цепляется за какие то свои ( правильные с их точки зрения) каноны? Ну вот не вижу я разницы между Буддой и Христом, католиками и протестантами Ведь смысл заповедей всех религий всё равно одинаков, разве так важно имя основателя этой религии? Чего то путанно написала, но вам спасибо за разговор , Алён.