что значит не хотели брать? их что спрашивали? это их работа, мало ли кого я не хочу лечить на работе.... Получаеться, что вместо того, чтобы проводить ликбез среди сотрудников образовательных учреждений (не только ДД, но и школ и садиков) опять пошли по пути наименьшего сопротивления, решили просвятить кучку персонала в одном дд и согнать туда всех детей
Ириша, я с тобой согласна, но только в той части, что нужно всех просвещать. Просто пока это состоится детки страдают. Для них очень важна терапия и эмоциональное состояние. На счет 48-го решали долго и все таки решили. В.Ю. тогда тоже говорил, что это единственный выход. В общих дд за плюсиками плохо следят и скорее всего анализы неважные. Хотя и в 48-м тоже не мёд, чуть что сразу госпитализируют. Но там за ними наблюдать центру легче. Не нужно всех по разным дд выискивать.
И потом, сама посуди. Что мы знаем о тех детках, которых переводили раньше кого куда? Вообще ничего! А с 48-м мы хотя бы имеем возможность хоть что то знать. Сколько деток наших от туда в семьи ушло. А те детки так навсегда и останутся в системе.
Хотя я вот подумала, ведь дело так обстоит не только с плюсиками , а сообственно со всеми детьми с особыми потреностями, несмотря на все потуги нашего государства изобразить равенство, не учаться у нас дети-инвалиды в обычных школах, не посещают кружки итд , а если это не домашнии дети их так же загоняют в спецучреждения
Загоняют и домашних и не домашних. И прежде, чем говорить о равенстве, нужно создать условия для пребывания таких деток в д/с и школах, да и в других учреждениях. НЕТ У НАС НИГДЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ! В основном это касается калясочников. ДЦПешки, кто ходит, учатся в общих школах. А вообще это спорный вопрос, чтобы все вместе, в одних группах занимались. Лучше будет, если при общем заведении будут созданы специальные группы, классы. Лучше для детей. Потому, что наравне с условиями нужно еще и воспитание, которого у нас еще долго не будет. Я бы своего ребенка (если бы у него были такие проблемы) в общий класс не отдала бы ни за что! Мне его психику жалко было бы
Отдельный вопрос и о детках с психическими отклонениями различной тяжести. Тут на одного такого ребенка нужно несколько учителей, а что будет в классе, где 25 человек? Как другим учиться, если в классе такой трудный ребенок? У меня сосед с обычной гиперактивностью, но это ж тихий ужас! Как с ним в одном классе учиться? Он же заниматься никому не дает. А материал сама знаешь какой в школах трудный и объемный.
Так, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Очень просто сказать, все равны. И как трудно это осуществить на деле.