Сегодня сыночег после лета впервые пошел к логопеду. По уму, за это занятие не мы логопеду, а он нам должен бы заплатить: такую клоунаду не вдруг увидишь. Вернее услышишь.
Все, что я сейчас напишу было сказано в течении 1 занятия(!)
Л: Повтори за мной: мы видим мотоциклистов и велосипедистов.
Г: Мы видим мотоциклистов и ВЕЛОСИПИЗДОВ.
Л: Назови лишний предмет: стул, стол, яблоко, диван.
Г: Яблоко
Л:Объясни, почему?
Г: Да потомучто оно не стул и не диван! Оно фрукт!
Л: Сейчас мы с тобой будем говорить, кому какие следы принадлежат. На снегу корова оставила следы. Чьи они?(предпол.ответ - коровьи)
Г: Нормальные коровы по снегу не ходят!
Л: Ну хорошо. Молоко ты пьешь? Какое оно бывает?
Г: Коровье. И КОЗАЧЬЕ.
Л: Ну ладно ... Суп из курицы - какой?
Г: Куриный
Л: А если суп С мясом ?
Г: СМЯСНОЙ
Л: А если из гороха?
Г: Не знаю, я не ел(врет)... Наверное ВКУСНЫЙ.
Л: Давай вспоминать, как называются звериные дети... У волка ...?
Г: волчонок
Л:У козы
Г:(мучительное раздумье) козлики. Маааленькие-маленькие
Л: У медведя?
Г: А медведи не рожают! Они все сдохли, когда я хорошо кушал! ("Ой, Гоша все доел, наверное где-то сдох медведь" (семейный фольклор))
Папа нас забирал на машине, когда я ему пересказывала все это, он проехал на красный свет ... А Гоша на заднем сиденье сидел и бурчал:
-И что вы РЖЕТЕ как лошади?
- Ты лучше скажи, как зовут ребенка у лошадей!
- Ничего я вам не скажу, раз вы надо мной смеетесь!