Здравствуйте! Давно меня тут не было. Хочу рассказать про Веру.
Выглядит она примерно вот так:
http://s40.radikal.ru/i089/1210/07/c51d795bf363.jpgВ ноябре ей уже исполняется 7 лет, т.е. на следующий год обязательно в школу. А вот с этим большие вопросы.
У Веры пока нет официального диагноза, но уже понятно, что программу обычной школы она не потянет. Я, конечно, могу ее отдать и потом отражать атаки администрации школы и родителей (бороться я люблю и умею), но ребенка жалко.
Она не может выучить две строчки стихотворения уже месяц. Совершенно отсутствует как класс абстрактное мышление. Очень плохо держит внимание, а в классе 30 человек это вообще нереально. Плюс страдает и поведение. Она никого не боится и не слушается (ну, кроме меня, наверное). Этим летом ее пытались выгнать из санатория (как сказала главврач, это за 20 лет ее работы третий случай). Ворует (причем делает это совершенно мастерски), прячет чужие вещи.
При этом она совершенно адаптирована в бытовом плане. Отлично развита мелкая моторика, сама моет посуду, полы, собирает пазлы очень быстро, т.е. пространственно и тактильно развита значительно лучше, чем другие дети. И людей хорошо чувствует, кто сильный-слабый, как и кого использовать.
Сегодня мне возмущалась: "Почему у Эли три печенья, а у меня два?", а при этом если спросить, сколько будет 1+1, не сможет ответить.
Вот такое мозаичное расстройство интеллекта.
Заговорила она только после того, как прокололи ноотропы. Сейчас осталась немного невнятная речь, но это, видимо, из-за ринолалии.
Короче говоря, нам прямая дорога в 8 вид. Но очень хочется в школу 5 вида, тем более что она и от дома у нас недалеко, и образование там все-таки полноценное. Там бы хоть бы на тройки как-нибудь.
Может, у кого-то дети учатся в 5 виде?
Буду ее класть в 6 псих.больницу, может быть, там какой-нибудь препарат подберут. Без препаратов она совсем не развивается.