Корпоративный мерч является значительным компонентом бизнес-стратегий, наравне с прочими рекламными и маркетинговыми методами. Представляя из себя различные предметы - от стильной одежды с логотипами компании до календарей, блокнотов, ручек и кружек с уникальным дизайном, - он является необходимой частью процессов развития корпоративной культуры и распространения бренда. Специалисты компании https://vertcomm.ru/ дали советы каким должен быть современный мерч, для того, чтобы достигнуть результатов.
Вне зависимости от того, какова основная задача вашего мерча, качество самого продукта должно быть высоким. Одежда должна быть изготовлена из приятного к телу, крепкого материала, а разнообразные промо-изделия должны быть полезными и долговечными, для того, чтобы выдержать повседневное использование. Плохое качество может отрицательно сказаться на вашем бренде.
Лучший корпоративный мерч - это тот, который люди на самом деле используют. Это может быть все, что угодно: от крепкой сумки до зарядного устройства или флешки. Именно польза продукции повышает вероятность того, что это будет использоваться, что в свою очередь повсеместно продвигает бренд.
Дизайн продукта должен быть привлекательным, продемонстрировав идентичность бренда. Яркие цвета, необычные изображения, слоганы и логотипы - это помогает увеличить узнаваемость и создать позитивные впечатления. Сегодня люди оценивают оригинальность. Яркий мерч может выделить компанию и создать впечатление качественного и творческого бренда.
В итоге, качественный мерч - это то, что является полезным, долговечным, креативным, отражая идеи вашего бизнеса. Это инструмент для повышения узнаваемости бренда, укрепления отношений с клиентами и сотрудниками и расширения рынка.