Вот например, одна мамаша была против бассейна. Говорит, заразы в нем много. Не факт, что там какое-то бултыхание на 10 минут в крохотном квадратике оздоровит вашего ребенка. Логопед логопеду тоже рознь. У нас было несколько логопедов и никто не мог поставить нормальную речь ребенку, кроме последнего из социального центра. Он за два дня научил его выговаривать "Р". И потом все эти коррекционки на деле только вредят. Ребенку лучше расти в "нормальной" среде, где все говорят как есть, чем там, где кто-то картавит и не выговаривает. Дети склонны копировать своих ровесников и подражать им, а потом очень трудно избавить их от не нужных привычек. Мой понабрался всячеки ненужного в двух разных коррекционках. В конце концов приняла решение забрать его из сада и мы просто ездили в дом творчества на разные занятия. И последнее на него лучше действовало. Так как деть не болтался целый день без дела, а занимался тем, что ему нравилось. и как итог, результаты были лучше. А то, что обучение 2 раза в неделю по одному часу это даже хорошо. В остальное время вы закрепляете дома пройденный материал. При более частом посещении деть не успевает усваивать огромный объем информации. А так, получив знание, он его переваривает в эти 2 дня нехождения на занятия. Такой процесс гораздо лучше, чем ежедневные занятия. Так что думайте сами. Я всего лишь поделилась своим опытом.) Если бы у меня сейчас был маленький ребенок, я бы уже точно знала, что с ним делать и куда его направлять.)) В отличие от самой себя 5 лет назад.)) Тогда я так же стояла на перепутье перед кучей вопросов: что полезно ребенку, а что нет.)